Служба скорой

Медицинской

Помощи

Перевозка лежачих больных в Москве

Уважаемые друзья, в этот сложный период мы продолжаем работать  для вас! Наша компания - это лицензированная служба скорой медицинской помощи, наши сотрудники заботятся о своем и о вашем здоровье, проводя положенную дезинфекцию автомобилей, используя защитные костюмы и маски. Пользуясь нашими услугами вы надежно защищены от заражения коронавирусом.


Чтобы поддержать вас, мы предлагаем СКИДКУ на услугу транспортировки лежачих больных до 15%!

(подробности узнавайте у диспетчера)  

Отзывы

12:18 - 19.09.2016
Елена
Спасибо!! Вчера,18 сентября, в очередной раз перевозили родственника с помощью вашей компании.Хочу сказать спасибо девушке, Кате и бригаде санитаров на Рено Мастере....Все слаженно, все очень чутко и аккуратно.
10:43 - 16.09.2016
Марина
Огромное спасибо! 2 сентября воспользовались услугами Мосмедтранса по перевозке лежащего больного с тяжелой травмой позвоночника из ГКБ № 67 на Беломорскую ул. Хочу выразить огромную признательность и благодарность всем сотрудником данной компании за оперативность, профессионализм и человечность! Услуги были оказаны на высшем уровне! Огромное спасибо за ваш труд!
13:01 - 12.09.2016
Ольга
Спасибо вам! Хочу выразить огромную благодарность вашей коменде! Все очень здорово у вас. Меня, если честно, просто поразил профессионализм, быстрота и вежливость ваших сотрудников. Очень порадовало доброжелательное и уважительное отношение к пожилому человеку. Спасибо вам!
12:14 - 09.09.2016
Ольга
Большое спасибо 9 сентября воспользовалась услугами Мосмедтранса. Большое человеческое спасибо сотруднику данной компании Петру и водителю автомобиля А927АН. Перевозка была заказана с 10 до 12. Утром отзвонились и предупредили, что машина выехала. К больнице подъехали в 9-30 и позвонили снова. Осуществляли перевозку проблемной бабушки 82 лет после инфаркта домой. Быстро, спокойно и профессионально перевезли и подняли на 4 этаж без лифта. В 10-05 мы были дома. Еще раз большое спасибо за вашу работу. Здоровья и терпения. Руководство компании прошу поощрить данных сотрудников материально и морально. Буду смело рекомендовать вас своим знакомым и при необходимости пользоваться только вашими услугами.
15:12 - 07.09.2016
Владислав
Все просто замечательно 4 сентября 2016 года данная компания осуществляла перевозку моего отца из района Ново-переделкино г.Москвы в Голицынский госпиталь!Дежурная бригада была на машине с номерами а903ко 777.Все было сделано аккуратно, вежливые и добропорядочные санитары делали свою работу на отлично!!!Человеческие отношения к пациенту и родственникам ощущулись с момента прибытия и до доставки пациента к месту назначения!СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ И ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ!
22:56 - 05.09.2016
Тамара
Спасибо! Больше спасибо за перевозку моей мамы из деревни Стремянниково в Москву. Очень аккуратные, вежливые и просто приятные молодые люди. И отдельное спасибо диспетчеру Екатерине. Если будет необходимость, обращусь именно в вашу компанию.
21:32 - 23.08.2016
Елена
Перевозка больного К сожалению, сильно разочарована в работе компании. Сначала диспетчер позвонила и сообщила о сорокаминутной задержке машины. Следом за ней позвонил водитель и предупредил, что, по якобы "взаимной" договоренности, прибытие машины перенесено на час позже. Когда в больнице потребовалось до подъема пациента отвезти его на предварительный осмотр, санитары, не смущаясь собственным опозданием, категорически потребовали доплатить "за задержку". Диспетчер, пообещавшая снизить цену за опоздание машины, так же легко отказалась от своих слов. К тому же, санитары оказались вежливыми, но профессионально неподготовленными. Хотелось бы в результате, если не возвратить переплаченные деньги, то хотя бы получить соответствующие извинения от администрации компании!
Уважаемая Елена! Служба перевозки лежачих больных ООО «МосМедТранс», в лице генерального директора Платонова С. В. приносим Вам свои искренние извинения за случившееся. Все наши автомобили перевозят больных людей, экипаж каждого автомобиля, приняв больного к перевозке, обязан отнестись к такому человеку со всем возможным вниманием и заботой. Но, к нашему сожалению, иногда случается, что наши автомобили выбиваются из графика заказов и диспетчер в этом случае обязан перезвонить и предупредить о задержке прибытия экипажа. По каждому такому происшествию мы проводим проверку. Благодаря Вашему отзыву мы выявили недочеты в работе диспетчерской службы и приняли меры к их устранению. Кроме того, подвергнут дисциплинарному взысканию и отстранен от работы водитель одного из наших автомобилей, несущий прямую ответственность за опоздание экипажа на Ваш заказ и за перерасчет суммы не утвердив действия с диспетчерами. В нашей компании принято утверждать любые возникшие дополнительные услуги и расходы с диспетчерской и если бы Вы или наши сотрудники производя расчет и видя расхождения с оговоренной заранее суммой или отсутствии обещанной скидки , позвонили диспетчеру и попросили соединить с руководством то все бы разрешилось в Вашу пользу. Кроме того по данному инциденту я предлагаю связаться и оговорить удобный для Вас способ возврата неправильно рассчитанной суммы. Так же хотелось бы узнать в чем выразилось профессиональное несоответствие (неподготовленность) сотрудников, что бы принять адекватные действия по повышению качества обслуживания. Спасибо Вам за отзыв! Мы стараемся сделать нашу работу лучше и не повторять допущенных ошибок. Платонов Сергей Владимирович.

Добавить отзыв

test